Информация для желающих поступить в ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж»

Информация для желающих поступить в

ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж» 

Уважаемые абитуриенты! 

С 01 марта 2024 года начала работу приемная комиссия ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж»

При поступлении в наш колледж обязательно:

1. Зарегистрироваться в системе государственных услуг (Госуслуг) Российской Федерации 

Руководство пользователя по использованию ЕПГУ

Стоимость обучения в 2024-2025 учебном году.pdf

Прием документов начинается с 17 июня 2024 г. и осуществляется:

·до 10 августа для поступающих на обучение по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств (Лечебное дело, Сестринское дело);

·до 15 августа для поступающих на обучение по специальности Фармация.

Прием заявлений в колледж на очно-заочную форму обучения с 17 июня по 30 сентября.

При наличии вакантных мест в колледже прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

При подаче заявления о приеме в ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж» поступающий предъявляет следующие документы:

Для граждан Российской Федерации:

· оригинал и ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство (Ф.И.О. и прописка);

· оригинал и ксерокопии документа об уровне образовании и (или) документа об образовании и квалификации;

· 4 фотографии 3х4 см.;

· медицинскую справку по форме 086-у (оригинал) с обязательной отметкой о прохождении флюорографии, врача психиатра и нарколога.

· медицинскую карту прививок или сертификат прививок (оригинал или заверенная копия);

· медицинский полис (копия);

· страховое свидетельство СНИЛС (копия);

· ИНН (копия);

· для юношей и военнообязанных: удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство) или военный билет (ПРИ НАЛИЧИИ) (копия);

· копию трудовой книжки, заверенную инспектором отдела кадров (для очно-заочной формы обучения);

· справка с места работы (для очно-заочной формы обучения);

· копия удостоверения (свидетельства) о рабочей профессии (для очно-заочной формы обучения);

· документ о смене фамилии (копия) (для очно-заочной формы обучения);

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию справки об установлении инвалидности и заключение об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении на выбранную специальность, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют дополнительно: - копии документов, подтверждающих отсутствие родителей, справку – подтверждение с отдела «Опеки».

Для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом:

· копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”;

· оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);

· заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);

· копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ “О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом”;

· разрешение на временное проживание или уведомление о постановке на учет, выданные Управлением Федеральной миграционной службы по Альметьевскому району;

· 4 фотографии 3х4 см.

Иностранный гражданин предъявляет документ, подтверждающий его право на пребывание на территории РФ.

Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Лица, не представившие оригинал документа об образовании в установленные сроки, к зачислению не допускаются.

При направлении документов через операторов почтовой связи или по электронной почте к заявлению о приеме прилагаются ксерокопии необходимых для поступления документов. Документы принимаются при их поступлении в колледж не позднее 01 августа. С 01 по 10 августа должен быть представлен оригинал документа об уровне образовании и (или) документа об образовании и квалификации.

ПЛАН ПРИЕМА

на места, финансируемые бюджетом Республики Татарстан

на 2024/2025 учебный год

Код специальности

Специальность

Количество мест

На базе

1


2

31.02.01


31.02.01

Лечебное дело


Лечебное дело

25


15

Среднего общего образования (11 кл)


Основного общего образования (9 кл)

3

33.02.01

Фармация

0

Основного общего образования (9 кл)

4

34.02.01

Сестринское дело

75

Основного общего образования (9 кл)

По договорам об оказании платных образовательных услуг

на 2024/2025 учебный год

Код специальности

Специальность

Количество мест

На базе

1


2

31.02.01


31.02.01

Лечебное дело


Лечебное дело

10


50

Среднего общего образования (11 кл)

Основного общего образования (9 кл)

3

33.02.01

Фармация

35

Основного общего образования (9 кл)


4

34.02.01

Сестринское дело

60

Основного общего образования (9 кл)

5

34.02.01

Сестринское дело

(очно-заочное)

30

Среднего общего образования (11 кл)

Скачать бланк заявления 

Заявление на базе 9 класса.doc

Заявление на базе 11 класса для совершеннолетних.doc

Заявление на базе 11 класса для несовершеннолетних.doc

Для заселения в общежитие требуются следующие документы:

·                    Заявление для заселения;

·                    Ксерокопию паспорта студента;

·                    Ксерокопию паспорта законного представителя (для несовершеннолетнего);

·                    Ксерокопию документа, подтверждающее законное представительство (для несовершеннолетнего);

·                    Справку о состоянии здоровья студента;

·                    Ксерокопию результата флюро-графического обследования за последний год;

·                    Справку от дерматовенеролога (из поликлиники по месту жительства), действительна в течении 3 дней;

·                    Справку об отсутствии контакта с инфекционными больными, в т. ч. с COVID-19 (из поликлиники по месту жительства), действительна в течении 3 дней;

·                    Справку с места жительства о составе семьи.

Заявление на общежитие для несовершеннолетних (документ)

Заявление на общежитие для совершеннолетних (документ)

При представлении мест приоритетом пользуются студенты, поступившие на бюджетные места с высоким средним баллом аттестата.

Количество мест в общежитии – 218 мест.

Уточнить интересующую Вас информацию и узнать подробности рассмотрения заявления можно по тел: 8(8553) 45-16-87.

Электронный адрес приемной комиссии: dpo_almet_med@mail.ru .